для оперативного контроля и управления денежными потоками
на базе «1С:Бухгалтерия КОРП»
в аптечной сети «НЕО-Фарм»
ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ ФИНБИЗ
«НЕОФАРМ» – одна из наиболее динамично развивающихся аптечных сетей в России. Более 50 миллионов человек ежегодно совершают покупки в сети аптек Нео-фарм.
Компания НЕОФАРМ удерживает существенную долю рынка розничной торговли лекарственными средствами и товарами для здоровья и красоты.
Среди ТОП–5 ведущих аптечных сетей, «НЕОФАРМ» лидирует по самому большому ассортименту лекарственных средств и занимает первое место по доступности розничных цен и ассортименту сопутствующих товаров.
Общая численность компании: 6000
Специалисты компании «НЕОФАРМ» обратились к «Фобизнес» с задачей автоматизации управленческого учета (блок казначейства) на базе «1С: Бухгалтерия 8. КОРП ред.3.0». Нами был предложен модуль ФинБиз.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
На старте проекта было принято решение о внедрении собственной разработки «ФинБиз» (оперативный контроль) и адаптации функционала конфигурации 1С: Бухгалтерия 3.0 КОРП в части согласования платежей с учетом особенностей маршрутов от Заказчика.
Специалистами ООО «Фобизнес» в рамках реализации проекта были намечены следующие работы:
Доработка подсистемы оперативного контроля, проведение совместного тестирования доработок
Распределение прав, настройка ролей пользователей
Проведение на территории компании обучения сотрудников
Формирование инструкций для пользователей
Введение подсистемы оперативного контроля в опытно-промышленную эксплуатацию и ее сопровождение
Анализ и подготовительные работы
Проведено предпроектное обследование
Составлены документы «Отчет об обследовании» и «Функционально-технические требования к доработке подсистемы оперативного контроля»
Выполнены доработки системы, проведено совместное тестирование доработок
Распределены права и роли
Проведено обучение сотрудников
Проведена совместная опытно-промышленная эксплуатация системы
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Автоматизируемые блоки в рамках проекта:
Регистрация договоров и дополнительных соглашений к ним
Ведение реестра договоров и дополнительных соглашений
Согласование и утверждение (маршрутизация) договоров и дополнительных соглашений к ним
Регистрация заявок на оплату
Автоматизация заполнения реестра платежей на основании согласованных заявок на оплату, ведомостей на выплату заработной платы, реестров уплаты налогов и сборов
Согласование реестра платежей с возможностью переноса платежей на будущий период
Автоматическое формирование платежных поручений на основании утвержденного реестра платежей
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
У вас тоже есть похожие задачи?
ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ ФИНБИЗ
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
В рамках проекта специалистами «Фобизнес» совместно с Заказчиком были достигнуты следующие цели:
Эффект от внедрения подсистемы оперативного контроля:
уменьшение срока согласования договоров и заявок на оплату (ранее сроки согласования не были зафиксированы, после автоматизации согласование проходит в течение рабочего дня)
прозрачность маршрутов согласования (ранее согласование было на бумаге)
автоматизация ручного труда
минимизация ошибок при согласовании договоров, лимитов и заявок на оплату
Система «ФинБиз» позволила Заказчику:
Формировать прогнозный бюджет движения денежных средств на месяц
Обеспечить создание заявок на оплату с контролем их по прогнозному БДДС и состоянию расчётов с контрагентом
Согласовывать и утверждать заявки по сложным маршрутам, в зависимости от множества условий (маршрутизация)
Регистрировать договоры и дополнительные условия к ним. Вести реестры договоров. Вводить и корректировать графики платежей по договору
Автоматически заполнять реестр платежей. Согласовывать реестр платежей с возможностью переноса платежей на будущий период
Формировать на основе заявок на оплату реестра платежей, согласования и формирования платёжных поручений
Автоматически подбирать дополнительные аналитики в списаниях с расчетного счета на основании согласованных заявок
Устанавливать дополнительные аналитики для поступлений
Формировать отчёты по движению денежных средств в различных аналитических разрезах
Общее количество пользователей составила более 100 АРМ.