Внедрение подсистемы ФинБиз

для оперативного контроля и управления денежными потоками

на базе «1С:Бухгалтерия КОРП»

в аптечной сети «НЕО-Фарм»

«НЕОФАРМ» – одна из наиболее динамично развивающихся аптечных сетей в России. Более 50 миллионов человек ежегодно совершают покупки в сети аптек Нео-фарм.

Компания НЕОФАРМ удерживает существенную долю рынка розничной торговли лекарственными средствами и товарами для здоровья и красоты.

Среди ТОП–5 ведущих аптечных сетей, «НЕОФАРМ» лидирует по самому большому ассортименту лекарственных средств и занимает первое место по доступности розничных цен и ассортименту сопутствующих товаров.

Общая численность компании: 6000
Специалисты компании «НЕОФАРМ» обратились к «Фобизнес» с задачей автоматизации управленческого учета (блок казначейства) на базе «1С: Бухгалтерия 8. КОРП ред.3.0».
Нами был предложен модуль ФинБиз.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА
На старте проекта было принято решение о внедрении собственной разработки «ФинБиз» (оперативный контроль) и адаптации функционала конфигурации 1С: Бухгалтерия 3.0 КОРП в части согласования платежей с учетом особенностей маршрутов от Заказчика.

Специалистами ООО «Фобизнес» в рамках реализации проекта были намечены следующие работы:
  • Доработка подсистемы оперативного контроля, проведение совместного тестирования доработок
  • Распределение прав, настройка ролей пользователей
  • Проведение на территории компании обучения сотрудников
  • Формирование инструкций для пользователей
  • Введение подсистемы оперативного контроля в опытно-промышленную эксплуатацию и ее сопровождение
Анализ и подготовительные работы
  • Проведено предпроектное обследование
  • Составлены документы «Отчет об обследовании» и «Функционально-технические требования к доработке подсистемы оперативного контроля»
  • Выполнены доработки системы, проведено совместное тестирование доработок
  • Распределены права и роли
  • Проведено обучение сотрудников
  • Проведена совместная опытно-промышленная эксплуатация системы
Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Автоматизируемые блоки
в рамках проекта:
  • Регистрация договоров и дополнительных соглашений к ним
  • Ведение реестра договоров и дополнительных соглашений
  • Согласование и утверждение (маршрутизация) договоров и дополнительных соглашений к ним
  • Регистрация заявок на оплату
  • Автоматизация заполнения реестра платежей на основании согласованных заявок на оплату, ведомостей на выплату заработной платы, реестров уплаты налогов и сборов
  • Согласование реестра платежей с возможностью переноса платежей на будущий период
  • Автоматическое формирование платежных поручений на основании утвержденного реестра платежей
Автоматизированы функции
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Финансовый анализ
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Управление денежными средствами (казначейство)
Обучение персонала работе
с программой/системой
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Дистанционное обучение пользователей

Сопровождение

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
У вас тоже есть похожие задачи?
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
В рамках проекта специалистами «Фобизнес» совместно с Заказчиком были достигнуты следующие цели:

Эффект от внедрения подсистемы оперативного контроля:
  • уменьшение срока согласования договоров и заявок на оплату (ранее сроки согласования не были зафиксированы, после автоматизации согласование проходит в течение рабочего дня)
  • прозрачность маршрутов согласования (ранее согласование было на бумаге)
  • автоматизация ручного труда
  • минимизация ошибок при согласовании договоров, лимитов и заявок на оплату
Система «ФинБиз» позволила Заказчику:
  • Формировать прогнозный бюджет движения денежных средств на месяц
  • Обеспечить создание заявок на оплату с контролем их по прогнозному БДДС и состоянию расчётов с контрагентом
  • Согласовывать и утверждать заявки по сложным маршрутам, в зависимости от множества условий (маршрутизация)
  • Регистрировать договоры и дополнительные условия к ним. Вести реестры договоров. Вводить и корректировать графики платежей по договору
  • Автоматически заполнять реестр платежей. Согласовывать реестр платежей с возможностью переноса платежей на будущий период
  • Формировать на основе заявок на оплату реестра платежей, согласования и формирования платёжных поручений
  • Автоматически подбирать дополнительные аналитики в списаниях с расчетного счета на основании согласованных заявок
  • Устанавливать дополнительные аналитики для поступлений
  • Формировать отчёты по движению денежных средств в различных аналитических разрезах

Общее количество пользователей составила более 100 АРМ.
ЗАКАЗАТЬ ВНЕДРЕНИЕ
Оставьте ваши контактные данные и кратко опишите проект. Мы свяжемся с вами в течение 15 минут!
Адрес:
Москва, улица Одесская, 2
БЦ «Лотос», Башня В
пн-пт: с 9:00 до 19:00