Перед многими компаниями встает вопрос об автоматизации бюджетного, налогового и иного финансового планирования. На нашем семинаре мы расскажем о возможностях решения данных вопросов с помощью программного продукта ФинБиз 2.0 и практике его внедрения на различных предприятиях.
Мероприятие будет интересно: генеральным, финансовым, коммерческим директорам и главным бухгалтерам.
Программа вебинара- Демонстрация возможностей системы ФинБиз 2.0;
- Ведение бюджетов в системе: согласование – корректировка бюджетов денежных средств, доходов и расходов;
- Механизм согласования договоров с учетом остатков бюджетных средств по различным видам бюджетов;
- Формирование заявок на расходование денежных средств с их предварительным резервированием;
- Составление и согласование реестра платежей;
- Сбор фактических данных по бюджету доходов и расходов и другим операционным бюджетам;
- Проведение план-фактного анализа по всем видам бюджетов;
- Практика внедрений системы;
- Ответы на вопросы;
По окончании вебинара мы подготовим для вас персональную схему внедрения управленческой системы финансового учета, исходя из потребностей Вашей компании.
После регистрации, в день проведения мероприятия, Вам будет отправлена персональная ссылка на подключение к вебинару.
Предварительно с Вами свяжется наш специалист, подтвердит регистрацию и ответит на все Ваши вопросы.